После этого сталкивают разгруженный вагон с моста и устанавливают на его место груженый вагон. Общее время выгрузки зерна из четырехосного вагона с учетом затрат времени на вспомогательные операции составляет 10 мин. К низкочастотным устройствам для разгрузки закрытых вагонов относится также вибрационная машина «Кар-флоу» американской фирмы Линк-Белт, которая по принципу действия подобна рассмотренной выше. Платформа ее совершает колебания с рабочей частотой до 140 кол/мин с амплитудой 75 мм. Для окончательной зачистки вагона частота колебаний увеличивается до 265 в минуту.
Мощность главного двигателя составляет 25 л. с, вспомогательного 15 л. с. Угол наклона вагона 8°. Пропускная способность 4 вагона в час. Принципиальным недостатком низкочастотных установок является то, что в них не используются благоприятные изменения физических свойств сыпучих материалов при вибрировании их с высокими частотами при умеренных ускорениях. Этот существенный недостаток устраняется в высокочастотной машине, принцип действия которой основан на том, что при оптимальном ускорении колебаний с повышенной частотой угол естественного откоса сыпучего материала приближается к нулю, материал приобретает свойство текучести и скорость его перемещения (особенно на заключительной стадии разгрузки, когда материал двигается небольшим слоем) значительно выше, чем при низкой частоте колебаний.
Впервые экспериментальная модель высокочастотной установки для разгрузки крытых вагонов создана в Харьковском институте инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова. Вагон устанавливается и закрепляется па мосту-платформе, который, в свою очередь, опирается на упругую стойку.
В качестве вибропривода использован вибратор направленного действия, получающий вращение от электродвигателя с помощью клиноременной передачи.