Неоправданным является использование в качестве упругого элемента плоской пружины. Применение ее усложняет регулировку жесткости и конструкцию самого регулировочного устройства. В связи с этим более целесообразно осуществить подвеску платформы высокочастотной машины на комплекты винтовых пружин.
Конструктивное исполнение всех существующих типов вагонеточных виброуплотнителей предусматривает передачу вибраций уплотняемому грузу через колеса и кузов (виброплатформы) или только через кузов (прижимные виброуплотнители).
Передача вибраций через узлы и детали вагонетки полностью не устраняет вредного воздействия вибраций на конструкцию, в частности на долговечность подшипников качения, колес и кузова.
Вредное влияние вибраций можно устранить, если пойти по пути создания поверхностного виброуплотнителя. В связи с тем, что вибрации в этом случае передаются непосредственно грузу, использование поверхностного виброуплотнителя не только повысит долговечность узлов и деталей вагонетки, но и уменьшит потребную мощность вибропривода и вес машины.
Вместе с тем продолжительность уплотнения сократится, как следует из графика, более чем в 2 раза. В области использования вибраций для повышения производительности экскавации грунтов и полезных ископаемых представляется целесообразным разработать такую конструкцию, чтобы вибрации как режущих зубьев ковша, так и стенок вызывались одним и тем же виброприводом.
В тех случаях, когда вибрирование стенок ковша потребует использования вибраторов относительно-большой мощности, целесообразно применять легкие ложные стенки, вибрирование которых с необходимым ускорением не будет связано со значительным расходом энергии.
К числу недостатков существующих конструкций вибромашин для вспомогательных транспортных операций, работающих на зарезонансном режиме колебаний, следует отнести значительные колебания при переходе через резонанс.