Интенсивная разгрузка сыпучих материалов

Интенсивная разгрузка сыпучих материаловПривод установки обеспечивает изменение частоты колебаний в диапазоне от 500 до 3000 в минуту. Возмущающая сила направлена вдоль вагона, имеющего небольшой наклон в сторону выгрузки. Кроме частоты колебаний, переменными параметрами установки являются жесткость упругой опоры и ее свободная длина, а также вес дебалансов.

Этими параметрами регулируется амплитуда вынужденных колебаний. Было показано, что повышение частоты вызывает резкое уменьшение коэффициента сопротивления внутреннему сдвигу.

Такая же картина наблюдалась при исследовании влияния частоты на эффективный коэффициент внешнего трения.

Поэтому интенсивная разгрузка сыпучих материалов имеет место при работе высокочастотной установки с меньшими ускорениями, чем при работе на низкочастотном режиме.

Так, горизонтальные и вертикальные ускорения, создаваемые высокочастотной разгрузочной установкой, не превышали во время ее испытаний соответственно 8 и 6 м/сек2. Эти ускорения значительно меньше, чем в установках ЦНИИ МПС и «Кар-флоу» и меньше ускорений; испытываемых вагоном при движении его по стыкам рельс.

Таким образом, за счет уменьшения ускорений, обеспечивающих интенсивную выгрузку на высокочастотной установке, динамическая нагрузка узлов вагона от сил инерции меньше, чем в тихоходных машинах и, кроме этого, обеспечивается уменьшение мощности привода и удельный расход энергии на выгрузку. Зачистка крытых вагонов от остатков сыпучего материала на промышленном транспорте производится вибропобудителями, в качестве которых используются вибраторы общего назначения Ярославского завода «Красный маяк».

Специальные вагоны для перевозки насыпных грузов, оборудованные вибраторами, выпустил Днепродзержинский вагоностроительный завод на базе вагона-цементовоза.

Комментарии запрещены.

Расчет смет