Соответствующая вышеизложенным требованиям виброустановка была создана на Ирша-Бородинском угольном разрезе. Особенность ее заключается в использовании в качестве рабочего органа металлической пластины, свободно уложенной на деревянный настил кузова думпкара. В Одессе будет конференция по виброустановкам. А аренда залов в одессе была найдена на arendazala.com.ua Пластина образована листами верхнего настила пола, предварительно освобожденного от болтового соединения с деревянным настилом и нижним листом днища кузова.
Листы соединяются между собой приварными накладками. Для сохранения прочности днища элементы деревянного настила соединяются болтами с нижним листом.
При этом головки болтов должны быть заподлицо с деревянным настилом. К продольным краям рабочего органа с шагом 400-500 мм привариваются скобы с таким расчетом, чтобы обеспечить зазоры 15 мм между скобой и верхней горизонтальной полкой продольной балки рамы кузова.
В связи с тем, что рабочий орган представляет собой пластину, а прилипший или примерзший материал распределяется вдоль всего кузова, приложение общего возмущающего усилия должно быть рассредоточено. Поэтому вибропривод установки состоит из отдельных виброэлементов типа дебаланс.
соединенных между собой соединительными валами и шарнирными компенсирующими муфтами.
Виброэлементы крепятся к рабочему органу с помощью болтов в окнах, прорезанных в нижнем листе и деревянном настиле. Виброэлементы приводятся в действие электродвигателем, расположенным в средней части под кузовом думпкара, через клиноременную передачу.
Натяжение ремней регулируется перемещением двигателя вдоль швеллеров, к которым он подвешен.
Такая конструкция вибрационной установки позволяет производить разгрузку думпкар с предохранением вагона от восприятия значительных вибраций, обеспечивает малый вес и энергоемкость вибропривода по сравнению со съемными виброустройствами.