Приведенные результаты и большая податливость груза внедрению штырей вследствие его разрушения под действием вибрации позволяют пренебречь влиянием упругих реакций груза и рессорной подвески вагона, т. е. третьим членом в левой части уравнения. Если бы между штырями и груженым вагоном существовала жесткая связь, то при анализе движения системы к массе груза следовало бы приплюсовать массу груженого вагона и рассматривать их совместное движение на рессорах вагона. Однако практически такой связи не существует, так как в вопросе рыхления смерзшийся материал непрерывно разрушается, значительно амортизируя тем самым вибрацию кузова на рессорах.
Таким образом, представляется возможным пренебречь колебаниями груженого кузова и рассматривать не только колебания масс. Первый член в этом решении соответствует свободным, а второй - вынужденным колебаниям ударной части системы; последний член соответствует статической осадке ударной части на пружинах под действием ее собственного веса.
Произвольные постоянные, а также скорость о определяются, если в уравнение подставить начальные условия.
Получив" тем самым четыре уравнения и решая их, получим, в свою очередь; Области существования устойчивых периодических движений возможны не при любых значениях.
Ценные и положительные величины, исследование уравнения приводит к условиям, ограничивающим значения. Эти условия, обеспечивающие устойчивое движение системы, представлены графиком.
График построен для отрицательных значений, что отвечает случаю, когда между соударяемыми массами имеется зазор. На этом графике, построенном для области устойчивых ударов отмечены квадратной сеткой в области, где устойчивое движение невозможно, не имеют указанной сетки.
Косая штриховка соответствует области устойчивого движения при 0,5-0,6, функция которой имеет два значения, соответствующие плюсу и минусу г перед радикалом в выражении.