Сплавы типа В95 успешно свариваются методами контактной точечной и роликовой сварки. Как и при сварке других прочных алюминиевых сплавов Д16, Д20, упрочняемых при старении, сварка листов из В95 происходит на машинах повышенной мощности 600 ква и более с усилием на электродах от 1000 до 5000 кг и примерно на тех же режимах, что и сварка сплава Д16АТ. Эти сплавы требуют особенно жестких режимов сварки И повышенного ковочного давления на электродах. Особенно большие затруднения при сварке плавлением сплавов рассматриваемого типа возникают в связи с пониженной прочностью и пластичностью сварных соединений.
Последующая термическая обработка, как было указано выше, не обеспечивает получения предела прочности сварного соединения выше 80% прочности основного материала; особенно низким остается угол загиба, составляющий до сварки 5-10°, а после нее 10-12°. Для разрушения сплошной сетки хрупких интерметаллидов по границам зерен в шве и в участке частичного расплавления и улучшения механических свойств сварного соединения из В95 были применены длительные гомогенизирующие отжиги, проковка и прокатка швов и сочетание этих способов обработки. Данные о механических свойствах соединений из листов 8 = 3,7 мм сплава типа - В95, сваренных методом автоматической аргоно-дуговой сварки неплавящимся электродом.
Свариваемый сплав имел следующий состав: 5,34%Zn, 2,81 %Mg; 1,45%Cu; 0,35%Si; 0,4%Fe, 0,32%Mn; 0,05%Ti; 0,13%Cr, Al - ост. Сварка выполнялась на следующем режиме: ток - 240 а; длина дуги -4,7 мм; диаметр электрода -3,9 мм чистый вольфрам; скорость сварки 300 мм/мин, скорость подачи проволоки d = = 1,4 мм -12,5 мм/сек. Как видно, применяя длительные гомогенизирующие отжиги перед закалкой или проковку в горячем состоянии после небольшого гомогенизирующего отжига, можно значительно повысить предел прочности и пластичность сварных соединений.