Введение в них алюминия приводит к частичному или полному связыванию церия в виде соединения СеА12, также выделяющегося по границам зерен, но не образующего сплошной прослойки легкоплавкой эвтектики. Температура солидуса при этом повышается, а, следовательно, интервал кристаллизации уменьшается. Легирование сплавов типа Mg - Мп - Се алюминием в пределах до 1%, благоприятно влияющее на их свариваемость, заметно снижает характеристики прочности и пластичности а02, ад, 5. Проч. ность и пластичность их могут быть снова подняты до уровня сплава, содержащего 1,5% Мп и 0,35% Се, при повышении содержания церия до 1,5%, а алюминия до 1,4%; хорошая свариваемость при этом сохраняется.
Выбор способа сварки оказывает существенное влияние на коррозионную стойкость сварных соединений из магниевых сплавов. Испытания М. А. Тимоновой и В. С. Комиссаровой, а также Г. Л. Пухова показали, что сварные швы соединений из наиболее коррозионностойких магниевых сплавов МА1 и МА8, выполненные газовой сваркой с применением флюсов на основе хлоридов, подвержены более сильному коррозионному поражению, чем основной материал. Обработка сварных швов промыванием щетками в горячей воде при 60-80° с добавкой 0,5% жидкого стекла, а также обработка в хромовом ангидриде удаляет лишь флюсы на поверхности шва. Флюсы же, находящиеся в тонких порах или запутавшиеся при сварке глубоко в сварном шве, не удаляются.
Оксидная пленка и лакокрасочные покрытия не защищают сварной шов от коррозии в том случае, если при сварке применялись флюсы на овнове хлоридов. Применение флюсов на основе фторидов не вызывает усиления коррозии сварного шва по сравнению с основным сплавом. Бесфлюсовая сварка в среде инертных газов также дает практически одинаковую коррозионную стойкость сварного шва и основного металла.