Ремонт начинается со сметы

remont-nachinaetsya-so-smety

Задумали ремонт? Первым делом, что необходимо сделать, это посчитать требуемый бюджет. Для этого делается составление сметы , благодаря которой будут учтены все расходы на будущие работы. Это в свою очередь поможет сэкономить и облегчит процесс контроля.

С чего начать?

Для составления сметы подойдёт как обычный лист бумаги, так и таблицы, типа MS Excel. Ещё в Сети можно найти готовые шаблоны.

Сперва оцениваются и записываются объёмы строительных работ. Измеряются полы, стены, потолки, включаются поштучные работы в смету и меряются длины требуемых изделий.

Всё что для этого нужно — калькулятор, рулетка и прямые руки. Важным аспектом является то, что необходимы точные данные. Поэтому лучше 7 раз померять-перемерять, чем потом удивляться нехватке материалов.

Расценки на материалы и требуемые работы можно найти в Интернете. Достаточно воспользоваться поисковой строкой Google. За основу следует брать среднюю стоимость.

Стройматериалы в смете

Здесь нет ничего сложного. Всё сводится к обычному подсчёту нужного количества строительных материалов. Но существует 2 опасности: не докупить, а потом не найти необходимого, или купить слишком много и переплатить. Для избежания, делаем следующее:

1. Считается расход каждого отдельного материала.
2. Затем умножается на данные измерений.
3. К каждому материалу добавляем до 30% стоимости.

Из чего состоит смета

Стандартная смета состоит из подготовительных, черновых и смежных работ, вывоза мусора, закупки и чистовой отделки. Но это не аксиома, поэтому можно смело экспериментировать. Также во время составления, каждый пункт преобразуется в более детальную мини-смету.

Подготовительные работы. Сюда могут входить очистка стен, потолка, демонтаж покрытий, дверных блоков, подсчёт сантехнических и электроточек.

Черновой этап. Включает грунтовку, заделывание швов, выравнивание стен штукатуркой, шпатлёвку, гидроизоляцию, раскладку кабелей, стяжку пола, подключение к электросети и т. д. Также на этом этапе появляются скрытые до этого работы.

К смежным работам относятся установка кондиционеров, монтаж домофона, телефонного, телевизионного кабеля, замена окон или сборка кухни. Обычно такими работами занимаются специальные профильные компании.

В чистовую отделку входят различный монтаж (дверей, сантехники, электрики и другое), покраска потолка, сборку мебели и многое другое.

Закупить материалы можно самому или нанять прораба. При найме данный этап уже включен в смету и составляет дополнительных 20% от стоимости строительных материалов (доставка и закупка). Но если действовать самому, то сюда войдёт только цена аренды автомобиля. Также существуют интернет-магазины с бесплатной доставкой.

Вывоз мусора. Обычно каждый подраздел содержит в себе данный шаг. Особо желателен после демонтажа, чистовых и черновых работ.

Необходимо запомнить главное: нельзя начинать ремонт, не имея нужной суммы. А помочь в этом может смета, которую можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись подсказками в статье.

Запись опубликована в рубрике Полезно. Добавьте в закладки постоянную ссылку.