Первая отечественная виброрыхлительная машина

Первая отечественная виброрыхлительная машинаПоэтому в таких случаях разгрузка вагона замедляется вследствие необходимости устанавливать машину только после выгрузки основной массы материала. За рубежом получили распространение навесные виброзачистные машины, не требующие для своей установки на полувагон тяжелого грузоподъемного оборудования. Фирмой Синтрон компани (США) выпускается вибромашина, которая без дополнительного закрепления навешивается на верхнюю обвязку борта полувагона и удерживается на нем при помощи противовеса.

Конструктивно вибромашина представляет собой раму, на которой закреплен мотор-вибратор типа дебаланс и противовес. Навеска машины на борт полувагона осуществляется при помощи крана или автопогрузчика.

Первая отечественная виброрыхлительная машина типа BP-17 была создана и использовалась на строительстве Волгоградской ГЭС имени В. И. Ленина. Она состоит из инерционного четырехвального вибратора направленного действия ВПП-2 и рыхлительной плиты, прикрепленной к нижней поверхности вибратора.

К плите приварены цилиндрические штыри с заостренными концами.

Для рыхления машина при помощи подвески навешивается на крюк крана и устанавливается на поверхность смерзшегося материала. При включенном электродвигателе под действием вибраций и собственного веса машины штыри погружаются в материал.

Когда они внедряются в него на всю длину и плита.

Вложится на материал, начинается передача вибрации на значительную площадь смерзшегося материала, в связи с чем между частицами материала нарушается связь и процесс разрыхления облегчается. Машина BP-17 хорошо работает при разгрузке смерзшихся материалов с железнодорожных платформ.

Рыхление материала на четырехосной платформе осуществляется за 10-20 перестановок машины в течение 12-20 мин. Значительно ниже эффективность машины при разгрузке полувагонов, особенно с сильно смерзшимся материалом.

Комментарии запрещены.

Расчет смет