Рама подвески и рыхлительная плита

Рама подвески и рыхлительная плитаНа плите установлен вибратор, подрессоренная часть которого жестко соединена с рамой подвески рыхлителя. На раме подвески расположены пригрузочные плиты для регулирования величины удельного погружающего усилия. Для окончательной зачистки вагонов грузоподъемностью 93 т рыхлитель накладывается на борта непосредственно рыхлительной плитой.

Для накладки рыхлителя на борта 60-тонных вагонов, высота которых несколько меньше, чем 93-тонных, предусмотрены вдвижные аутригеры.

Они устанавливаются в необходимое положение с помощью привода с электродвигателем. Рама подвески и рыхлительная плита снабжены направляющими роликами, на которых рыхлитель перемещается по вертикальным направляющим рельсам портала.

Это обеспечивает устойчивое положение рыхлителя во время работы.

Направляющие ролики подрессорены тарельчатыми пружинами (амортизаторами), исключающими воздействие вибраций на опорную конструкцию.

Опускание и поднятие рыхлителя осуществляется грузовой лебедкой с помощью троса.

На стойках портала укреплены две пары упоров, воспринимающих на себя вес рыхлителя.

Верхние упоры предназначены для установки рыхлителя в верхнем нерабочем положении, нижние упоры - для ограничения опускания рыхлителя.

Верхние упоры при помощи электромагнитов могут устанавливаться в направляющие рельсы стоек портала, что позволяет опускать рыхлитель в рабочее положение.

На подъеме эти упоры отжимаются рамой рыхлителя, а после ее прохода становятся в исходное положение.

Нижние упоры используются только при наличии вагоноопрокидывателя, в комплексе с которым работает машина в исполнении IIIBPM28-CM7. У машины IBPM28-CM1 нижние упоры постоянно утоплены в направляющие рельсы и закреплены стопорами, что позволяет опустить рыхлитель ниже этих упоров и наложить его на борта вагона для зачистки.

Комментарии запрещены.

Расчет смет