Зачистка полувагона

Зачистка полувагонаРыхлительная плита снабжена опорными лапами, которые При полном погружении штырей в материал накладываются на борта полувагона. При этом за счет непосредственной передачи вибраций на кузов обеспечивается отделение примерзшего к внутренним поверхностям бортов материала и осуществляется окончательная зачистка полувагона от невысыпавшегося груза. Тип грузоподъемного механизма, в комплексе с которым работают виброразгрузочные машины, выбирается в зависимости от местных условий.

Возможные схемы механизации выгрузки с применением накладных виброзачистных машин.

Вибромашина может подаваться на полувагон козловым или мостовым краном, подвешиваться на стреловом кран, на самоходном портале, передвигающимся вдоль фронта разгрузки, и на монорельсе. Такие же схемы механизации могут быть использованы при работе с виброрыхлителями.

В отличие от описанных выше рыхлительных машин Государственным проектным институтом «Промтранспроект» Госстроя на базе вибратора ВПП-2А разработана вибромашина ВРМ28, являющаяся основным конструктивным элементом разгрузочного комплекса приемных пунктов.

Машина выполнена в трех типовых вариантах ШBPM28-CM1, ПВРМ28-П1 и ШВРМ28-СБ7. Два первых варианта предназначены для рыхления смерзшихся материалов с последующей зачисткой полувагонов соответственно на коротком (точечном) и протяженном (линейном) разгрузочных фронтах.

Машина в исполнении ШВРМ28-СБ7 работает в комплексе с вагоноопрокидывателем.

Основными агрегатами вибромашины в исполнении IBPM28-CM1 являются виброрыхлитель (типовой для всех трех модификаций), грузовая и маневровая лебедки. Виброрыхлитель, монтируемый на портальной опоре, состоит из накладной рыхлительной плиты с укрепленными на ней штырями крестообразного сечения.

Комментарии запрещены.

Расчет смет