Например, вероятность попадания данного вагона, вагонетки или автомобиля под виброразгрузку через период, соответствующий времени оборота, весьма невелика. Даже те транспортные средства, которые обращаются по замкнутым маршрутам, не могут подвергаться виброразгрузке в течение всего срока службы, так как происходит непрерывная замена подвижного состава в связи с наступлением сроков плановых ремонтов. Если суммарные напряжения превышают допускаемые или вибрационные нагрузки вызывают разрушение сварных швов, недопустимое ослабление резьбовых соединений и другие дефекты, влекущие опасность нарушения прочности и работоспособности узлов, при осуществлении виброметода необходимо предусмотреть виброизоляцию транспортных емкостей и исполнительных органов.
Примером такой виброизоляции может служить применение вибрирующих зубьев, ложных стенок в виброковшах экскаваторов, погрузочных машин и вибрирующих донных листов в виброустройствах для зачистки думпкар. Результаты многочисленных испытаний показывают, что приведенные оптимальные режимы работы вибромашин обеспечивают одновременно и надлежащий технологический эффект, и сохранность оборудования.
Так, при испытаниях накладной виброзачистной машины, проведенных ВНИИ железнодорожного транспорта при частоте 1500 кол/мин и ускорении колебаний полувагона 0,8 g, установлено, что суммарные напряжения в отдельных его элементах не превышали 50 Мн/м2 (500 кг/см2) в 21 точке и 50-100 Мн/м2 (500-1000 кг/см2) в 12 точках.
Наиболее нагруженными оказались поперечная балка (155-160 Мн/м2 (1550-1600 кг/см2) и нижний обвязочный пояс (142,6 Мн/м2 (1426 кг/см2) только в одной точке из шести.
Для стали марки Ст. 3, из которой изготовляются элементы металлоконструкции полувагонов, допускаемые напряжения составляют 165 Мн/м2 (1650 кг/см2).