Сплавы LM4-M и LM6-M

Сплавы LM4-M и LM6-MПластины размером 150 X 150 X 6,2 подвергались аргоно-дуговой сварке вольфрамовым электродом. Сплавы LM4-M и LM6-M сваривались с деформируемыми сплавами NS3 и HS30 с применением присадочной проволоки, содержащей 5% Si. Применение при сварке сплава LM5-M с этими сплавами присадочного металла, содержащего 5%Mg, вызывало образование кристаллизационных трещин в сварном шве, поэтому в дальнейшем при сварке этих сплавов использовался присадочный металл, содержащий 7%Si. Некоторые затруднения при сварке возникали из-за различия в температуре плавления свариваемых сплавов: дуга при сварке направлялась на сплав с более высокой температурой плавления. Механические свойства свариваемых сплавов, а также сварных соединений, полученных при сварке разнородных литейных сплавов с деформируемыми.

Коэффициент прочности сварных соединений определялся отношением их предела прочности к пределу прочности основного деформируемого сплава при сварке литейных сплавов с деформируемыми или основного при сварке литейных сплавов. Образцы испытывались без усиления. Разрушение сварных образцов происходило, главным образом, по литейному сплаву на расстоянии примерно 25 мм от сварного шва, за исключением соединений из сплавов NS3, в которых разру- Магний и его сплавы применяются благодаря малому удельному весу и относительно высокой удельной прочности; они способны воспринимать сравнительно большие ударные нагрузки, что позволяет изготовлять из них детали, подвергающиеся толчкам.

Недостатками магниевых сплавов как конструкционного материала являются их относительно низкие пределы упругости и текучести, а также низкий модуль нормальной упругости.

Запись опубликована в рубрике Монтаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.