5 тенденций в образовании, которые сохранятся в 2021 году

Общество и профессиональный мир продолжают развиваться и изменяться с развитием технологий и началом Четвертой промышленной революции. Это, в свою очередь, оказало огромное влияние на сферу образования, что привело к ряду растущих тенденций в мире образования. Чтобы преподаватели могли должным образом вовлекать своих учеников, они должны быть в курсе последних изменений и ключевых факторов, влияющих на обучение в классе. Их понимание этих тенденций может помочь им создать более эффективную учебную среду. Как выбрать правильную из этих специальностей? https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1.html По мере того, как учителя готовятся к внедрению этих последних образовательных достижений, вот пять наиболее важных тенденций, с которыми им следует ознакомиться.

1. Технологические тенденции в преподавании и обучении

Технологический взрыв за последние два десятилетия не оставил позади сектор образования. Компьютеры и Интернет изменили то, как студенты могут получать доступ не только к информации, но и к самим занятиям. К осени 2017 года более 6,5 миллионов студентов обучались дистанционно в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень. Рост технологических возможностей означает, что в настоящее время существуют различные средства массовой информации и средства поддержки обучения, которые помогают учащимся получить высококачественное образование через Интернет. Эта тенденция представляет собой ряд преимуществ и недостатков для учителей и учебных заведений, которые хотят и дальше предлагать своим ученикам серьезное образование, необходимое им для процветания. Технологии, например, могут не поощрять студентов к изучению межличностных навыков. У них может не быть встроенных возможностей для общения со своими однокурсниками, как в классных комнатах в традиционном стиле. Например, возможности для лидерства в групповых проектах не появятся так органично, как раньше. Онлайн-платформа также может заставить учителей изменить способ преподавания. Им может быть сложно изменить свой подход к планам уроков, чтобы учащиеся оставались вовлеченными, даже если они не могут видеть преподавателя лично. К счастью, появление онлайн-классов и обучения, основанного на технологиях, также открывает множество возможностей для преподавателей и их учебных заведений. Многие учителя сразу замечают большую гибкость, которую они могут предложить в своем учебном графике. Платформы могут предлагать студентам возможность позже посмотреть лекции вживую или их записанные версии. Учителя могут оценить это преимущество для учащихся. Онлайн-характер этих курсов может также повысить способность учителей предлагать приспособления для различных стилей обучения. Учащиеся продвинутого уровня могут получить дополнительные учебные ресурсы и задания, чтобы побудить их углубиться в материал, не прерывая поток остальной части класса. Системы управления обучением также могут упростить учителям отслеживание успеваемости учащихся по курсу. Они могут видеть, как их ученики участвуют в трансляциях и записанных занятиях, поэтому у них есть более эффективная система отслеживания, которая позволяет им проводить более своевременное обучение по мере необходимости.

2. Обучение межличностным навыкам: основная тенденция в высшем образовании.

Согласно отчету «Будущее рабочих мест» , некоторые из наиболее важных навыков на рабочем месте включают критическое мышление, решение проблем, управление людьми и творчество. Работодатели хотят видеть новых профессионалов, которые умеют принимать трудные решения и демонстрируют свои лидерские способности. Чтобы подготовить учащихся к их будущей карьере, школы должны иметь подготовку, чтобы помочь учащимся развивать и развивать эти области навыков. Однако, как уже говорилось, одновременная тенденция к онлайн-обучению делает это проблемой для многих учителей. Этим педагогам нужно будет найти способ сбалансировать экранное время, проводимое в их классе, с важностью поощрения учащихся к совместной работе лицом к лицу для развития навыков межличностного общения. Однако учреждения, которые открывают качественные формулы для поощрения развития этих навыков, обнаружат, что эта тенденция предлагает им ряд возможностей для роста. В частности, эти учреждения получат конкурентное преимущество в сфере высшего образования. У их учеников будет больше возможностей для трудоустройства, что повысит показатели успешности их выпускников, создавая благоприятный круг, поскольку будущие ученики будут искать школы с высокими показателями успешности выпускников.

3. Студенческая тенденция: уменьшение концентрации внимания.

По мере того как распространенность технологий росла, изменилась и продолжительность концентрации внимания студентов. В исследовании, проведенном Microsoft, изучалась общая продолжительность концентрации внимания между 2000 годом, который был рассветом мобильной революции, и 2015 годом. Они обнаружили, что продолжительность концентрации внимания уменьшилась на невероятные 4 секунды - с 12 секунд до 8. Это падение в основном было обусловлено обвиняют природу технологий и постоянную стимуляцию, которую они предлагают зрителям. Изменения в объеме внимания также можно использовать как отличный способ различать разные поколения. Например, миллениалы, которые в основном выросли с этой технологией на кончиках пальцев, имеют отличные характеристики от поколения X и бумеров, которые были до них. В частности, миллениалы сообщают, что когда контент очень интересен, они могут уделять внимание в течение более длительного периода времени, чем предыдущие поколения. Однако, когда этот контент не привлекает их, они становятся одними из первых, кто отключает говорящего . Чтобы удерживать внимание миллениалов, представляемый им контент должен иметь отличные визуальные эффекты и диалоги, а также интересную сюжетную линию, которая привлечет их внимание. Эта более молодая группа больше заботится о повествовании и визуальном характере интересующего их контента, чем другие возрастные группы. Это различие во внимании также можно увидеть в поведении миллениалов по сравнению с другими возрастными группами. Среди молодых людей 77% сообщают, что они потянутся за телефоном, когда им больше не на что будет занимать внимание. Однако среди лиц старше 65 лет только 10 процентов сообщают то же самое. Это изменение в тенденциях внимания также оказывает огромное влияние на то, как преподаватели корректируют свои занятия и удерживают учащихся в процессе изучения материала. Учителям необходимо найти способы спроектировать классы, которые привлекут внимание их студентов, многие из которых попадут в это поколение миллениалов, и адаптировать метод и темп проведения курса. При разработке курса необходимо помнить о важности сильного повествования и визуальных элементов. Однако не забывайте, что когда ученики имеют перед собой наглядный и увлекательный материал, у них есть отличный потенциал, чтобы обратить внимание. Эти современные студенты хотят, чтобы их интересовали, и они ценят взаимодействие. Для учителей, которые учатся взаимодействовать с этими учениками, они могут предоставить полезные возможности для роста в классе.

4. Содействие обучению в сравнении с преподаванием

По мере развития технологий изменилось и отношение учителей к ученикам и классам. Имея под рукой большой объем информации, студенты сегодня имеют инструменты, необходимые для самостоятельного открытия огромного количества фактов и знаний. В этой среде многие студенты меньше ценят метод доставки сверху вниз. Вместо этого учителя теперь в большей степени выполняют вспомогательную роль. Их работа постепенно превратилась в положение, в котором они помогают студентам понять, как учиться, как любить учиться и как открывать и понимать информацию, которую они находят. Это может создать некоторые проблемы для учителей, которые должны работать над своими собственными мягкими навыками лидерства и решения проблем. Они должны научиться поддерживать диалог и создавать среду, в которой ценится командная работа. Лучшими учителями будут те, кто может помочь ученикам взять на себя ответственность за свое обучение. По мере того, как учителя становятся более вовлеченными в процесс обучения студентов, они также обнаруживают, что в состоянии получать немедленную обратную связь об эффективности своего преподавания. Их способность развивать и развивать эти навыки в классе быстро станет очевидной по мере того, как класс продвигается по материалу. Учителя, которые хотят больше сосредоточиться на развитии учеников, а не просто на передаче знаний, найдут эту новую модель очень полезной.

5. Тенденция к непрерывному обучению

Каждая промышленная революция поразительным образом меняла характер работы и рабочих мест. Текущая 4-я промышленная революция может повлиять на невероятные 50 процентов рабочих мест, поскольку огромный технический прогресс приводит к изменениям в том, как люди выполняют свою работу. Профессионалы, которые хотят оставаться конкурентоспособными в своей среде, должны будут постоянно повышать квалификацию. Они не могут рассчитывать на то, что образование, полученное ими в первой половине своей профессиональной карьеры, будет всем, что им понадобится для остальной части их трудовой жизни. Вместо этого получение степени должно сопровождаться непрерывным обучением. Это требует от учебных заведений формировать у своих студентов, преподавателей и сотрудников установку на саморазвитие. Классы должны оставлять возможности для обучения навыкам самообучения, чтобы учащиеся могли продолжать учиться и заниматься в выбранных ими областях. Однако школы, которые учатся овладевать этими навыками, имеют шанс оставаться на связи со своими выпускниками на протяжении всей их карьеры. Они могут предложить курсы непрерывного обучения, которые позволят их бывшим ученикам участвовать в новых разработках в своих областях и гарантировать, что они будут продолжать возвращаться в школу за поддержкой и образованием, в которых они нуждаются. Это дает школам шансы на рост, поскольку они создают новые программы и возможности обучения взрослых, чтобы помочь своим выпускникам преуспеть в меняющемся профессиональном пространстве. Поскольку технологии меняют общество, они также оказали драматическое влияние на то, как люди зарабатывают и готовятся к своей профессиональной карьере. Институты, которые учатся оставаться на вершине этих изменений, будут позиционировать себя для роста и успеха. Подумайте, как эти тенденции могут повлиять на образование и что они значат для будущих высших учебных заведений.
Запись опубликована в рубрике Полезно. Добавьте в закладки постоянную ссылку.