Электрический маятниковый вибратор

Электрический маятниковый вибраторВибраторы маятникового типа, выпускаемые в силу принципиальных особенностей действия в виде мотор-вибраторов, могут иметь электрический или пневматический приводы. Электрический маятниковый вибратор С-482 (С-483) завода «Красный Маяк». Каждый вибратор представляет собой асинхронный электродвигатель, помещенный в корпус.

На обоих концах вала ротора установлены выдвижные дебалансы. Корпус вибратора с помощью болтов жестко соединяется с маятниковой подставкой, установленной на оси, которая, в свою очередь, закрепляется на опорной плите.

К маятниковой подставке с обоих концов оси болтами присоединены наружные металлические втулки амортизаторов, а их внутренние втулки неподвижно крепятся на оси. Между этими втулками запрессованы резиновые кольца.

Благодаря наличию упругих колец вибрационной машине через опорный кронштейн передается только усилие, проходящее через ось дебаланса по нормали к оси шарнира, образованного кольцами и осью. Установка направления вибраций осуществляется поворотом оси вместе с вибратором относительно кронштейна.

При этом вибратор фиксируется в нужном положении болтами.

Колебания могут передаваться перпендикулярно или под углом от 45 до 40°. В отличие от вибраторов С-482 и С-483 в более мощных маятниковых вибраторах С-484 и С-485 на каждом конце вала установлено по два дебаланса обычного типа.

Бесступенчатое регулирование величины статического момента этих вибраторов от нуля до максимума осуществляется поворотом подвижных дебалансов относительно неподвижных. Особенностью вибраторов рассматриваемых моделей является наличие в их конструкции тормозного устройства, состоящего из тормозного диска, выполненного за одно целое с одним из жестко фиксируемых.

дебалансов, колодки и кнопки. При нажатии на кнопку колодка прижимается к диску и затормаживает вибратор.

Комментарии запрещены.

Расчет смет